среда, 4 января 2012 г.

Я не фотограф 2

Снимаю на разные плёнки, 35mm, в основном Fuji и Kodak, ничего специального и оригинального.

Мои любимые друзья-камеры: 

1. Зенит ЕТ (подружка подарила на Новый Год, с тех пор он мой основной дружище). Использую для чуть более серьёзных фотографий, нежели другие. Например для пейзажей или фотосессий. Хотя ломография ему тоже неплохо поддаётся =))


2. Смена Символ. На него получаются, на мой взгляд, совершенно особые фотографии. Беру в руки не часто, фотоаппарат диковатый немного, тем и прекрасный. 


3. Colorsplash. Друг для повседневной весёлой развесёлой съёмки. От бедра разными цветами. И не думая.


4. FishEye 2. Стараюсь дружить с ним только в радостную погоду, с солнцем. Мне кажется, что самые здоровские фотографии байков и трюков получаются именно на него. При желании, конечно же.


5. Пару раз снимала на просроченный одноразовый Kodak. Не знаю, если ли смысл вносить его в список, но как-то невежливо, наверное, совсем о нём не упоминать. Кстати, он ещё мелькает на заставке "Как я встретил вашу маму", в руках Робин.) Почти такой (чуууууть-чуть отличается):



6. Ну, и пинхол. Самодельный безлинзовый фотоаппарат. Я его делаю из спичечного коробка. Подробнее о создании подобного можно узнать здесь. На него снимаю не часто, в виде эксперимента, когда надоедают старые, стыдно сказать, друзья. Выглядит примерно вот так (всегда по-разному, если постараться):


7. Сегодня (обновлено 16.01.12) подарили нового друга. Зовут Action Sampler Clear, или просто фото-фото-фото-фотокамера. Уррра!!! Пока написать о нём нечего совершенно, буду пробовать)



Пробовать новые камеры желание, конечно, весьма и весьма велико, потому надеюсь в скорейшем времени сей список пополнить. Чем - пока не буду говорить, поживём - увидим =)))________________________________________________________________________



Комментариев нет:

Отправить комментарий