среда, 4 января 2012 г.

Daniel & Daniel

История.


Предисловие: Вообще всё это читать совсем не обязательно, можно сразу переходить к заключительной части.

Часть 1.

Есть такой чудо байкер, невероятно известный в очень широких вело кругах по всему миру. Danny MacAskill звать. Слышали, неверное) Так вот, повелась этим летом в нашей компании шутка одна (видимо на почве моих восхищений после каждого просмотра видюшек с его участием). Шутка эта о том, что за Дэнни я выйду замуж, ну и детей ему нарожаю. Ну а что, перспектива весьма привлекательная =)) Ребята смеялись надо мной (вернее вместе со мной), представляли, как это через несколько лет мы с ними где-нибудь случайно столкнёмся, я обернусь и позову своего мужчину) Он подойдёт, улыбаясь, обнимет меня за плечи, скажет им "Hi, guys!" =)) Глупо, конечно, но было весело об этом говорить :0))


Часть 2.

28 июля 2011 года мы всё той же компанией поехали прокатиться по ночному городу. И нашли щенка. Очень прыгучего, весёлого, неугомонного, в возрасте примерно 4 месяцев. Поиграли мы с ним немного и поехали. А он за нами. И бежал долго-долго. От Домового (Фанера) до конца Краснодонцев (для тех, кто знает Череповец). Щенок удивил меня своей выносливостью, молодец парень. Ну, и жалко было его бросать, всё-таки такой путь проделал (хотя и до этого было жалко, если честно). Пришлось на пару ночей взять его себе, до пристройства. И пока ехали ко мне, провожали меня с новым другом, я пошутила по поводу того, что я его оставлю (а жить мне с ним на то время было негде, т.к. снимала комнату, где не хотели собак), и что имя уже придумала. Спросила: "Угадайте". Санька сразу предположил "Дэнни", ну конечно, как же ещё, это было актуально)) Ну в итоге. Он у меня остался. Мой маленький Макаскил.




Часть 3. 

Вчера я написала Дэнни письмо... Ыыыыыыыыы))) Смейтесь)) Не знаю, зачем, почему-то очень захотелось. Без ожидания ответа, конечно же. Написала о том, что назвала собаку в его честь. Писала по-русски, переводила онлайн-переводчиком. Чтобы наверняка. Он перевёл имя Дэнни на Denni, я не заметила и так отправила. Целых 2 ошибки в имени) Вот дураааа)




Часть 4.
Заключительная.
И самая главная.

Ну и о самом Дэнни. Парню 25 лет. Про него говорят, что на него не действуют никакие законы физики. Честно, катает, как бог) В дисциплине стрит-триал. Человек-велосипед, мне кажется, что они с ним одно целое, совершенно неразрывное.
А ещё очень обаятельный) ыыыыыыыыыы))









Видео (К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и никаких отговорок!!):



Остальные видюшки ищите по ссылке, ну, или погуглите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий