четверг, 15 декабря 2011 г.

Голубева


Голубева моя. Пусть с опозданием. Хочу поздравить тебя с нашим праздником, громким юбилеем - 20 лет дружбы, вроде не такая уж и фигня, чтоб выпускать это из виду))

Навеяно это, конечно, прочтением твоего школьного сочинения за 3й класс, на тему "Моя лучшая подруга". Это было странно, если честно, немного. Но круто!

часть 1

И после этого сочинения сразу всплывают в памяти наши хлебные собачки (ах, как жаль, что не осталось их фотографий, разве что где они кучей лежат и никого не видно): Бакс, Сильва, Гретта, и куча других, почему-то слабо вспоминаю их имена, но очень хорошо помню породы и цвета акварели, которыми они были покрашены. Ежедневно у них ломались лапы, хвосты, и мы их чинили, вернее самых любимых чинили, остальных оставляли печальными инвалидами. А наши живые собаки? Найда, которой мы придумывали дом, хотели поселить её в подъезде токсикомана Руси (мне он нравился, помнишь?), рисовали на полях книги домики из картона и одежду, которую собирались ей шить. У меня долго хранилась эта книга, но, боюсь, сейчас мне её уже не найти. Так вот. Эта найда (мне она почему-то вспоминается жёлтой, не знаю, почему, просто ассоциации) привела однажды рыжего Майло, а сама пропала. И этот Майло стал для нас всем!!) Все котлеты, колбасы из холодильников наших родителей уходили на него) А ведь и спустя много лет, когда мы шли на дачу к моей бабушке, мы встретили Майло на одной из баз, и он нас узнал (хотя, если честно, сейчас больше думается, что он был просто дружелюбен и ласков на людей, и ко всем так бросался). Про Кайру, Элвиса, Глэдис и прочих я и не буду писать, их ты и так помнишь, конечно.

Ооо, вспоминаются так же гномы на крыше! А ещё книга про маугли, закрашенные красным глаза волков и рассказы твоей соседке Жене, о том, что мы оборотни, которым она безоговорочно верила. Видимо врать мы тогда умели)) Почему-то вслед за этим вспомнился случай, когда мы написали список наших друзей, и решили от них "избавляться". Первой в списке жертвой оказалась маленькая девочка Женя Носкова, мы завели её в какой-то заброшенный комбаин в конце краснодонцев, и там бросили, радостно вычеркнув из списка. А твоя мама нам потом объясняла, что друзей нужно приобретать, а не избавляться от них. Но с Женей мы, кажется, так больше и не дружили))


 

1 комментарий:

  1. да, вот это детство!!! навеяло сразу очень много воспоминаний.. очень здорово повспоминать, так что ты не останавливайся, продолжай.. надеюсь, скоро выйдет вторая, третья, четвертая и т.д. части =)))

    ОтветитьУдалить